Завоздушенность системы можно проверить на незаведенном двигателе, необходимо открутить крышку с радиатора и начать прокачку системы руками, путем сжимания и разжимания шлангов, идущих к радиатору. При наличии пробки через некоторое время появятся пузырьки, а затем исчезнут. Но сразу скорей всего весь воздух выгнать, не получиться. Нужно закрыть пробку, завести двигатель и дать ему несколько минут поработать. И затем повторить процедуру прокачки, только необходимо соблюдать осторожность при откручивании пробки.
Если вы замену антифриза не производили, а печка вдруг перестала работать, то возможно у вас пробило прокладку ГБЦ.
Для того что бы это определить, необходимо открыть и посмотреть внимательно в расширительный бачок. Если при работающем двигателе в расширительном бочке появились воздушные пузырьки, или уровень антифриза постоянно повышается, то прокладка ГБЦ пробита.
Пробой прокладки ГБЦ возникает в результате перегрева двигателя, при неисправности термостата или нарушения герметизации системы охлаждения.